33 года на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Электронная отчётность в контролирующие органы

   

Разработка системы КОМИТА ОТЧЁТ была начата АО «КОМИТА» в 1998 году совместно с Управлением Министерства по налогам и сборам по Санкт-Петербургу, а с апреля 2000 года, на основании разрешения Министерства по налогам и сборам, была начата её опытная эксплуатация.

Система КОМИТА ОТЧЁТ разработана в строгом соответствии с нормативными документами контролирующих органов Российской Федерации, с учётом требований российского законодательства в области электронного документооборота. Система обеспечивает возможность подготовки, импорта и проверки электронных документов, созданных в форматах соответствующих контролирующих служб.

Использование электронного вида представления отчётности позволяет пользователям выгружать отчётность из своей бухгалтерской системы, выполнять её предварительную проверку на соответствие требованиями контролирующих органов и представлять её, не покидая своего офиса.

В процессе обмена электронными документами, за счёт использования сертифицированных средств ЭП и СКЗИ, обеспечивающих шифрование и юридическую значимость, они надёжно защищены от несанкционированного доступа и искажений, а при возникновении разногласий могут быть использованы в суде наравне с бумажными документами.

Подробнее о системе и истории её создания в разделе КОМИТА ОТЧЁТ.

Дистрибутивы программного обеспечения, необходимые для работы утилиты и руководства пользователя Вы найдёте в разделе Сервис.

12.07.2024
Новости программного продукта в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ «COMITA AML»
Использование решения в учебном процессе СПбПУ (Политех)

01.07.2024
День рождения КОМИТА ЭТП
Поздравляем команду площадки!

27.06.2024
Дорогие друзья!
Компании АО «Комита» — 33 года!

31.05.2024
ХХII ежегодная конференция АРБ по ПОД/ФТ
Участие АО «Комита» в конференции

08.05.2024
Дорогие друзья!
С Днём Победы в Великой Отечественной войне!


© 1991-2024 АО "Комита"