СЭД «Счета-Фактуры»
СЭД «Счета-Фактуры» (СЭД СФ) (Свидетельство Роспатента № 2012617733) — система обмена электронными юридически значимыми документами между компаниями с использованием электронной подписи.
СЭД «Счета-Фактуры» внесена в Реестр отечественного ПО № 8420.
СЭД СФ разработана в соответствии с приказом Минфина РФ от 05.02.2021 № 14Н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи» и подключена к роуминговому центру АО НИИАС, что обеспечивает обмен электронными документами между контрагентами внутри всей страны.
Система позволяет обмениваться следующими документами:
- УПД (универсальный передаточный документ) ― документ, позволяющий экономическим субъектам объединить информацию ранее обязательных для применения форм по передаче материальных ценностей (ТОРГ-12, М-15, ОС-1, товарный раздел ТТН) с дублирующими по большинству позиций реквизитами с информацией счетов-фактур, выписываемых в целях исполнения законодательства по налогам и сборам.
- УКД (универсальный корректировочный документ) ― документ, позволяющий экономическим субъектам отправлять корректировочный счет-фактуру совместно с документом об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг).
- Документ о передаче результатов работ (документ об оказании услуг) ― первичный документ, подтверждающий факт предоставления услуги ее исполнителем и передачи результата заказчику.
- Документ о передаче товара ― первичный бухгалтерский документ, применяемый для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации.
- Прочие документы – документы, не имеющие утвержденного формата (договор, счет на оплату и т.д.). Регламент взаимодействия для таких документов максимально приближен к регламенту для формализованных документов.
Общие сведения
СЭД «Счета-Фактуры» (СЭД СФ) включает в себя два основных модуля:
- СЭД СФ, Модуль АРМ Оператора
- СЭД «Счета-Фактуры»
СЭД «Счета-Фактуры» позволяет:
- Подготовить и/или импортировать документы.
- Проверить подготовленные и поступающие документы на соответствие утвержденным форматам.
- Проверять поступающие документы на соответствие форматам, утвержденным ФНС.
- Формировать и обрабатывать квитанции и подтверждения, проверять на соответствие утвержденным форматам.
- Экспортировать документы для обработки в других информационных системах
Работа в СЭД СФ осуществляется через простой и удобный веб-интерфейс и может быть автоматизирована посредством использования внешних интерфейсов системы.
Система обеспечивает гарантированную передачу и хранение (при необходимости) юридически значимых документов, заверенных ЭП, и позволяет использовать сертификат ключа ЭП любого Удостоверяющего Центра, входящего в сеть доверенных УЦ ФНС России, благодаря чему не требуется удостоверяющий центр с широкой филиальной сетью в различных регионах. Проверка легитимности сертификата ЭП выполняется с использованием Информационного ресурса удостоверяющих центров сети ДУЦ ФНС России.
Стоимость программного обеспечения сроком на 1 год - от 10 000 000 руб.
АО «Комита» также является доверенным оператором электронного документооборота, включенным в Реестр Операторов ЭДО, что гарантирует доставку электронных документов от отправителя к получателю с подтверждением даты и времени отправки.
Документация
Техническая поддержка (сопровождение): (812) 578-01-96.